Доброго дня уважаемым форумчанам! Прошу сильно меня не пинать за добавление очередной заезженной темы, но сколько не копал форумы, так толком ничего и не понял. В общем дело в следующем: Осуществилась меча и стал я наконец то обладателем легенды - ZJ. Ура! Щенячьему восторгу нет предела! 5.2 литра 95г. Пробег 290 тыс.км. Со слов прежнего хозяина, подвеска вся родная и никогда не менялась - и судя по звукам, стукам, скрипам - я ему верю... Машину буду использовать 95% езды по городу\трассе. единственно, хочу все таки резину полугрязевую, что бы при желании поехать на природу, не встать на первой же влажной траве. Много видел про волговские и газелевские амы. Где то натыкался и на уазовские.. Денег конечно не особо много у меня, но и из гранда делать отечественное ведро не хотелось бы. Что могут сказать эксперты? Какие рычаги, пружины, аммортизаторы, шаровые и рулевые можете посоветовать? Заранее благодарю всех откликнувшихся на мой пост!
Ну для начала поздравляю с приобретением. Сам столкнулся с тем, что нужно перебирать ходовку. Так как прежний владелец менял её очень давно. Ну да ладно. По существу - кто-то берет себе голимый китай, кто-то наоборот оригинал, все зависит от толщины кошелька. Выбирай сам, что тебе необходимо, читай отзывы по данным производителям. Например аморты Каяба кому-то мягкие и укачивает а кому-то в самый раз. Кто-то доволен и российскими от газели или волга. Читай, выбирай здесь на форуме очень много отзывов по производителя запчастей. Найди соклубников в своем городе , пообщайся с ними. По возможности посмотри как в работе та или иная запчасть установленная на авто в работе. Сам выбрал аморт GABRIEL ультра. Шаровые, тяги и панару RAYBESTOS.
Lev.benduk, очень сложно на гранде встрять на траве. разве что у него мотор не заводится у меня сток. стоком и останется. нафиг все эти лифты, резки арок, швелеры на место бамперов и прочий колхоз