Вспоминаем анекдот про чукчу, который заканчивается на: "Чукча не читатель, чукча писатель!" Почему анекдот смешной? Уж не потому-ли, что писателем быть чуть-чуть сложнее чем читателем? Теперь по существу. Для записи меша нужно решить ряд проблем: 1. Загружать всю информацию. Сейчас я загружаю только то что нужно мне для отображения. За бортом остаются хуки, теневые меши, низшие уровни детализации и пр. 2. Придумать алгоритмы выбора точности записи координат для каждого куска меша. Она там варьируется. Если мы загрузились с "зашифрованного" меша, то мы можем это запомнить. А если из текстового? Там все координаты заданы 7 значащими цифрами. Брать точность по максимуму - не по божески. Заставить человека указывать точности - не гуманно. Нужны алгоритмы. 3. Я конечно фантазирую, но в файле может быть зашит маркер целостности. Какая-то контрольная сумма. Если сумма не совпала, то игра файл есть не будет. В общем за пару часов не разобраться.
Ну да, бывает такая беда про контрольные суммы.. (но врятли) (правим по малой нужде ХексЕдитором. бережомся чтоб за границы понимаемого не выпрыгнуть..) ... а ведь нечто-что-то в Иле эту бадягу читает и складывает в то же место куда и вскрытый мешь складывает и в этом месте все складывается удачно... Твердо убежден , что если есть место которое достает, то можно сделать зеркальное место которое складывает... Вот только не охватить всего.. Тут нужен узкий интерес, замешаный на азарте и честолюбии... ИМХо :rolleyes: Зы тормоз!!! я нет там никаких контрольных сумм бо яж там правлю имена текстур ну тока может длинну файла гденить хранят..
Про контрольные суммы это я так, для широты взгляда на проблему. А в принципе весь вопрос упирается в целесообразность. Какова польза делённая на затраченное время+прочие_ресурсы. Изучая структуру меша у меня сложилось мнение, что разрабы этого формате стремились вовсе не к усложнению жизни мододелам, а к банальному уменьшению энтропии. То есть чтобы файл меша затем был как можно более эффективно сжат в SFS. То-же кстати относится и к зашифрованным TGA. Так что вопрос: можем мы собирать свой SFS? Если да, то это +1 к стимулу сделать запись bin-msh и bin-tga. Но -10 за то что качественно нового в игре ничего не даст и в сумме результат отрицательный :) , можно даже не делить на затраты. Я скорее возьмусь за введение элементов редактирования HIM. Это проще и полезнее по моему.
такс. Может быть дискуссия и пустая, но. Ил кушает текстовые файлы, я так себе понимаю интерпретатор он и есть интерпретатор.. Тогда это что ж, Ил сначала превращает бинарники в текстовики, или в обычные ТГА скажем, а потом уже работает дальше? То есть экономит на хранении и тратит на обработке?
Тогда путь КАРСМАСТЕРА почти завершен... Распакованый Ил2 работает без СФС, рудиментов нет, все текстуры по вкусу.. Альфаканал включен , длл подшаманены так , что моей 9500 уже пофигу все улучшения которые он принес... Одна беда из-за отсутствия СФС - всегда шаловливые ручки тянутся туда, куда больше лазать не надоб...
Ну грузится он пусть 2 минуты, так время загрузки это не критично, бо вы все равно насуете неприподьемно! Коллекционеров не спасет ничего. Да и вообще. СФС это наверно просто фишка у нас в бошках...
Закончилось пониманием - упаковщики появились там, где они были нужны, там, где людской ресурс больше, там где аккумулировался мощный потенциал единомышленников. ИМХО.